$ 522.49  601.07  6.47

Куда пожаловаться, если на заправке завысили цены или нет газа

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Куда пожаловаться, если на заправке завысили цены или нет газа
Фото: istockphoto.com

В Казахстане заработала горячая линия.

Министерство энергетики совместно с Агентством по защите и развитию конкуренции запустили круглосуточную горячую линию для автомобилистов, где можно сообщать о нарушениях на заправках. Это связано с тем, что после введённого 16 октября моратория на рост цен на АИ-92 и дизель некоторые АЗС всё же продолжают повышать стоимость топлива, а на ряде газовых станций фиксируется отсутствие СУГ, передает Finratings.kz со ссылкой на Kolesa.kz.

Телефон горячей линии: +7 701 855 0248 (работает 24/7)

Что можно сообщить

  • завышение цен на бензин АИ-92 или дизель,

  • отсутствие сжиженного газа на АГЗС.

Что нужно указать при обращении

  • адрес заправки, где обнаружено нарушение;

  • какое именно топливо отсутствует или продаётся по завышенной цене;

  • своё имя и номер телефона.

Дополнительные данные или личная информация не требуется.

По информации операторов call-центра, жалобы поступают каждые 5–10 минут, до 200 обращений в сутки. Больше всего звонков — из южных регионов: Туркестанской, Жамбылской областей и Алматы. При этом чаще жалуются на отсутствие газа, чем на рост цен бензина и дизеля.

Что говорят в Минэнерго

Министерство заявляет, что необходимые объёмы топлива в регионы отгружены, и объективных причин для дефицита нет. Наблюдаемые очереди и перебои с газом связаны с внутренней логистикой и распределением на местах.

Что будет дальше

Ведомства обещают строго пресекать:

  • завышение цен,

  • создание искусственного дефицита,

  • спекуляции на рынке топлива.

Региональные штабы и АЗРК уже начали проверки.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 522.49  601.07  6.47