Телефон заблокировался из-за IMEI: казахстанцы нашли способ продлить работу смартфона
Пользователи рассказывают, что функция идентификации второго устройства не всегда появляется на портале imei.kz.
В Казахстане участились случаи блокировки телефонов из-за несвоевременной идентификации второго IMEI. Один из пользователей поделился, как можно самостоятельно подать обращение, чтобы продлить срок использования связи, передает Finratings.kz.
Если у вас возникла проблема с верификацией второго устройства, вы можете подать обращение через мобильное приложение eGov Mobile. Зайдите в приложение eGov mobile. Перейдите в раздел «e-Өтініш» (электронное обращение). В разделе «Министерство искусственного интеллекта и цифрового развития» выберите тему обращения.
В тексте напишите:
«Прошу продлить срок использования сотовой связи моего телефона в связи с тем, что на портале imei.kz отсутствует кнопка идентификации второго устройства». Затем прикрепите скриншот или фото уведомления из галереи, где видно требование пройти верификацию и указана дата окончания срока. Заполните все необходимые поля и отправьте обращение», – советует казахстанка в Тhreads.
После подачи заявления остаётся дождаться официального ответа от госоргана.
Напомним, что в Казахстане действует требование обязательной идентификации всех мобильных устройств по IMEI. Если одно из устройств не подтверждено, оператор связи может временно приостановить обслуживание.