$ 524.32  609.05  6.52

Гибриды неожиданно победили: BMW отчиталась о рекордных продажах в Южной Корее

Михаил Быстров
Автомобильный эксперт, редактор Finratings.kz
Гибриды неожиданно победили: BMW отчиталась о рекордных продажах в Южной Корее
Фото: BMW

BMW увеличила продажи электрифицированных автомобилей в Южной Корее на 15,6%. Гибриды показали рост 70,7%, а сеть зарядных станций достигнет 3 тысяч.

BMW в Южной Корее подвела итоги продаж электрифицированных автомобилей за период с января по октябрь, и цифры оказались гораздо выше ожиданий. За десять месяцев компания реализовала 9454 автомобиля с электрической составляющей, увеличив продажи сразу на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает Finratings.kz.

Главное открытие – это вовсе не рост чистой электрики, а взрывной спрос на подключаемые гибриды (PHEV). Их продажи выросли на невероятные 70,7%, что сделало гибриды главным мотором роста компании в стране.

Что купили корейцы

Из всех проданных электрифицированных BMW:

  • 4814 – полностью электрические модели (BEV);
  • 4640 – подключаемые гибриды (PHEV).

То есть гибриды почти догнали по объему чистую электрику и показали, что корейские покупатели выбирают не только максимальную экологичность, но и практичность.

Почему BMW удалось вырасти в конкурентной среде

Компания активно вкладывается в инфраструктуру – и это уже приносит результат. BMW не ограничилась выпуском новых моделей, а занялась тем, что больше всего тормозит рынок электромобилей – зарядными станциями.

С конца 2022 года бренд начал устанавливать собственные премиальные зарядные станции BMW Charging Station в ключевых регионах страны.

А уже в 2023 году стартовала масштабная программа Charging Next, в рамках которой компания развернула около 2800 зарядных устройств, и к концу года их станет 3000.

Это значит, что покупателю BMW не нужно ломать голову, где заряжать машину. Инфраструктура – это комфорт, а комфорт – продажи.

Что это значит для рынка

Южная Корея – один из крупнейших азиатских рынков для электрокаров. Конкуренция здесь жесткая, доминируют местные бренды, но BMW демонстрирует, что умеет адаптироваться:

– делает ставку на технологичность;
– развивает зарядную сеть;
– расширяет линейку;
– делает клиентский опыт максимально удобным.

И результаты говорят сами за себя.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 524.32  609.05  6.52