BMW увеличила продажи электрифицированных автомобилей в Южной Корее на 15,6%. Гибриды показали рост 70,7%, а сеть зарядных станций достигнет 3 тысяч.
BMW в Южной Корее подвела итоги продаж электрифицированных автомобилей за период с января по октябрь, и цифры оказались гораздо выше ожиданий. За десять месяцев компания реализовала 9454 автомобиля с электрической составляющей, увеличив продажи сразу на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает Finratings.kz.
Главное открытие – это вовсе не рост чистой электрики, а взрывной спрос на подключаемые гибриды (PHEV). Их продажи выросли на невероятные 70,7%, что сделало гибриды главным мотором роста компании в стране.
Из всех проданных электрифицированных BMW:
То есть гибриды почти догнали по объему чистую электрику и показали, что корейские покупатели выбирают не только максимальную экологичность, но и практичность.
Компания активно вкладывается в инфраструктуру – и это уже приносит результат. BMW не ограничилась выпуском новых моделей, а занялась тем, что больше всего тормозит рынок электромобилей – зарядными станциями.
С конца 2022 года бренд начал устанавливать собственные премиальные зарядные станции BMW Charging Station в ключевых регионах страны.
А уже в 2023 году стартовала масштабная программа Charging Next, в рамках которой компания развернула около 2800 зарядных устройств, и к концу года их станет 3000.
Это значит, что покупателю BMW не нужно ломать голову, где заряжать машину. Инфраструктура – это комфорт, а комфорт – продажи.
Южная Корея – один из крупнейших азиатских рынков для электрокаров. Конкуренция здесь жесткая, доминируют местные бренды, но BMW демонстрирует, что умеет адаптироваться:
– делает ставку на технологичность;
– развивает зарядную сеть;
– расширяет линейку;
– делает клиентский опыт максимально удобным.
И результаты говорят сами за себя.