Деньги списались, купюр нет: казахстанка пожаловалась на сбой банкомата Kaspi

Журналист Finratings
Изображение сгенерировано ИИ

В Kaspi заявили, что все расхождения фиксируются автоматически, а банкоматы проходят регулярные проверки.

В соцсетях набирает обсуждение жалоба казахстанки Нурии Мухамеджан, которая заявила, что банкомат Kaspi.kz не выдал ей 450 000 тенге, хотя деньги были списаны с карты, передает Finratings.kz.

Об этом она сообщила в Тhreads.

По словам клиентки, инцидент произошёл при попытке снять наличные. Она уточнила, что устройство не выдало купюры, но сумма исчезла со счёта.

«Заполнила форму, которую отправил менеджер, и сказали ждать 48 часов. Со мной такое впервые», — написала она.

В Kaspi.kz уже отреагировали на жалобу. В официальном комментарии представитель банка сообщил, что компания сожалеет о случившемся и начала проверку. 

В банке объяснили, что любое расхождение при внесении или выдаче наличных через банкомат автоматически фиксируется системой, после чего проходит внутреннюю проверку. Там добавили, что устройства регулярно проходят технический осмотр для предотвращения подобных ошибок. Также представители Kaspi сообщили, что запросили данные клиентки, чтобы провести проверку по её ситуации.

Новости партнеров