FlyArystan отказал вернуть деньги после смерти отца пассажирки
Семья говорит о бесчеловечном подход.е, компания — о правилах перевозок.
Казахстанка Жансая Омарова рассказала историю, которая вызвала широкий отклик. Женщина приобрела билет на ближайший рейс FlyArystan, чтобы вылететь к заболевшему отцу. Однако мужчина скончался за день до вылета — и она попыталась оформить возврат, передает Finratings.kz.
По словам Жансаи, авиакомпания отказала в компенсации, объяснив, что смерть близкого человека не является основанием для возврата, если этот человек не был пассажиром данного рейса.
«Дело не в деньгах. Дело в том, что FlyArystan обесценивает наше горе. Их бесчеловечное отношение просто убивает», — написала она в Тhreads.
Представители авиакомпании принесли соболезнования, но сослались на внутренние правила перевозок.
«Вынужденный возврат возможен в случае болезни или смерти близкого родственника — при условии, что он также являлся пассажиром и следовал тем же рейсом. Если указанный родственник не был пассажиром, возврат оформляется по условиям приобретённого тарифа», – говорится в комментарии авиакомпании.
Авиакомпания добавила, что оформлять возврат необходимо по месту покупки билета. История вызвала дискуссию в сети о том, должны ли авиаперевозчики проявлять больше человечности в подобных ситуациях.