$ 519.41  600.85  6.41

Банки предложили запретить скидки на маркетплейсах

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Банки предложили запретить скидки на маркетплейсах
Фото: pixabay

Банки настаивают на равных условиях, площадки — на защите интересов покупателей.

В России обсуждают резонансную инициативу — представители банковского сектора направили в Госдуму предложение запретить маркетплейсам снижать цены на товары за счёт собственных средств. Под ограничение предлагается подпадать не только прямым скидкам, но и бонусным программам, кэшбэкам и любым другим формам продвижения, которые уменьшают стоимость покупки для клиента, передает Finratings.kz.

По данным SHOT, авторы инициативы утверждают, что подобные скидочные механики создают «неравные условия конкуренции»: банки не могут позволить себе такой объём субсидирования цен, в то время как крупные площадки — могут, усиливая своё влияние на рынке.

Маркетплейсы выступили резко против. Их представители заявили, что отмена скидок ударит не по бизнесу, а по покупателям — подорожание товаров, по оценкам участников рынка, составит не менее 15–20% для 85 млн человек, которые регулярно совершают покупки онлайн.

По словам компаний, скидки и кэшбэки — ключевой драйвер продаж, а их запрет приведёт к снижению покупательской активности, росту цен и замедлению развития электронной коммерции.

Вопрос сейчас находится на рассмотрении в профильных комитетах Госдумы.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 519.41  600.85  6.41