Электрокар не выдержал проверку: казахстанцу вернули 21 млн тенге
В Шымкенте владелец электромобиля вернул средства после выявленных несоответствий заявленного пробега.
В Шымкенте мужчина смог вернуть 21 млн тенге за электромобиль после того, как обнаружил, что реальный запас хода машины значительно отличается от того, что обещал продавец. Историей поделилось Министерство торговли и интеграции РК, передает Finratings.kz.
По данным ведомства, именно автотематика остается лидером по количеству обращений от потребителей.
“Покупатель заметил, что машина разряжается быстрее, чем указано производителем. Со временем у него появились подозрения, что в электромобиле могут быть установлены бывшие в эксплуатации батареи, а не новые. После обращения в департамент защиты прав потребителей специалисты провели проверку, и продавец признал проблему”, – рассказали в ведомстве.
Итог – мужчина получил полный возврат стоимости автомобиля: 21 млн тенге.
По данным Минторговли, казахстанцы все активнее подают жалобы, особенно по крупным покупкам – технике, недвижимости, автомобилям. В ведомстве отмечают: многие покупатели не знают, что при нарушении условий сделки или вводе в заблуждение продавец обязан вернуть деньги.
Эксперты напоминают, что:
- потребитель имеет право на проверку качества товара;
- если характеристики не соответствуют заявленным, можно требовать возврат средств;
- департамент защиты прав потребителей бесплатно помогает в урегулировании подобных споров.
Читайте также: