Салон красоты довёл до облысения ребёнка в Мангистау — итог удивил мастера
Родителям пришлось обращаться в полицию и департамент по защите прав потребителей.
В Актау родители обратились в Департамент торговли и защиты прав потребителей после того, как их ребёнок получил повреждения волос в результате некачественной косметологической услуги. Об этом сообщили в Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК, передает Finratings.kz.
По словам матери, мастер провела процедуру био-выпрямления после консультации и оплаты услуги в размере 15 000 тенге. Однако сразу после завершения обработки состояние волос резко ухудшилось: пряди начали ломаться и выпадать, а кожа головы — чесаться и жечь. У ребёнка возникло частичное облысение, что стало серьёзным стрессом для всей семьи.
Родители попытались получить объяснения от мастера, но та отказалась признавать вину, заявив, что «ребёнок сам испортил волосы по дороге домой».
Для фиксации факта на место была вызвана полиция. Участковый инспектор оформил соответствующий протокол.
После обращения в Департамент торговли и защиты прав потребителей специалисты ведомства провели проверку. В результате пострадавшей стороне была полностью возвращена стоимость услуги — 15 000 тенге.
В Комитете напоминают: при оказании косметологических и парикмахерских услуг потребители имеют право требовать возврата средств и обращаться в уполномоченные органы при обнаружении вреда здоровью или имущества.