Отбасы банк обратился к казахстанцам с важным предупреждением
Банк сменил номер антифрод-линии после переезда головного офиса в Астану. Клиентам напоминают о правилах безопасности и советуют сообщать о мошенничестве только через официальные каналы.
Отбасы банк сообщил об изменении номера горячей линии по вопросам мошенничества, передает Finratings.kz со ссылкой на пресс-службу финучреждения.
Теперь обо всех попытках мошенничества или подозрительных действиях можно сообщать:
- по новому номеру +7 (7172) 55-44-88,
- через почту antifraud@otbasybank.kz
- на сайте hcsbk.kz.
Банк подчеркивает: его сотрудники никогда не запрашивают SMS-коды, пароли, кодовые слова и не предлагают перевести деньги на «резервные» или «безопасные» счета. Любая подобная просьба означает, что клиент столкнулся с мошенниками.
Казахстанцам рекомендуют:
- не передавать личные данные третьим лицам;
- не переходить по подозрительным ссылкам;
- проверять звонки, перезванивая по официальным номерам;
- немедленно сообщать в банк о любых сомнениях.
Отбасы банк отмечает, что количество мошеннических схем увеличивается, поэтому важно обращаться только к официальным каналам связи и не реагировать на неожиданные звонки и сообщения.