«На экране 0%, по факту списали»: казахстанец пожаловался на банкоматы Halyk Bank
Казахстанцы в соцсетях сообщают о скрытых комиссиях при снятии наличных в банкоматах Народного банка.
Житель Казахстана пожаловался на работу банкоматов Halyk Bank, заявив о несоответствии заявленных условий фактическому списанию средств. По его словам, при снятии наличных с карты другого банка банкомат показывал комиссию 0 процентов при сумме до 100 тысяч тенге, однако по факту с него удержали деньги, передает Finratings.kz.
Как утверждает автор публикации, он пытался снять 73 тысячи тенге.
“На экране банкомата комиссия не отображалась, однако после операции со счета было дополнительно списано 666 тенге”, – заявил он.
Пользователь расценил это как вводящую в заблуждение практику и назвал происходящее обманом со стороны Halyk Bank.
В комментариях под публикацией другие казахстанцы сообщили о схожем опыте.
“У меня так же – при снятии наличных сумма выдачи каждый раз оказывалась меньше ожидаемой. Банкомат позволял снимать только по 30 или 60 тысяч тенге, а при повторных операциях деньги продолжали уменьшаться”, – рассказала одна из пользователей.
Отдельное недоумение у клиентов вызывает вопрос прозрачности. Комментаторы утверждают, что комиссия была видна непосредственно во время операции у банкомата, но в банковской выписке удержанные суммы не отображались отдельной строкой. Из-за этого, по словам пользователей, доказать сам факт списания комиссии становится практически невозможно.
Пока официальных комментариев от Halyk Bank по поводу этих жалоб не поступало. Пользователи в соцсетях призывают клиентов внимательно проверять баланс после операций в банкоматах и сохранять чеки, чтобы при необходимости обращаться за разъяснениями в банк.