«Не все должно работать»: слова пилота FlyArystan вызвали вопросы у пассажиров
Самолет рейса из Астаны в Алматы не смог подняться в воздух, люди несколько часов ждали в салоне без объяснений со стороны экипажа. Пилот уверял, что полеты с неисправностями - это нормально.
Пассажиры рейса FS 7058 авиакомпании FlyArystan сообщили о серьезных проблемах перед вылетом из Астаны в Алматы. Самолет должен был отправиться 16 декабря в 19:05, однако к полуночи 17 декабря борт так и не поднялся в воздух, передает Finratings.kz со ссылкой на ztb_kz.
По словам пассажиров, уже после посадки в салоне возникли технические неполадки.
«Двигатель не запускался, а в какой-то момент в самолете полностью погас свет. Экипаж предпринимал попытки запустить самолет с использованием внешних источников питания, после чего планировал продолжить полет», – сообщили пассажиры.
Видеозапись из салона появилась в социальных сетях. На кадрах слышно, как капитан воздушного судна якобы говорит, что самолеты нередко выполняют рейсы с техническими неисправностями.
«Поверьте мне, я летал очень много раз, когда устройство не работало. Это нормальная ситуация. Не все должно работать», – говорит пилот на видео.
При этом, как утверждают пассажиры, подробных объяснений происходящего им не давали. Люди более двух часов находились в салоне самолета, не получив ни воды, ни еды. Многие отмечают, что отсутствие информации усиливало напряжение и тревогу.
На момент публикации авиакомпания FlyArystan официальных комментариев по ситуации не предоставила. Пассажиры ожидают разъяснений о причинах задержки рейса и действиях экипажа в условиях технических неполадок.