Kaspi Bank вложил в рекламу миллиарды тенге

Амирова Жанна
Редактор Finratings.kz

Банковская гонка набирает обороты.

Фотоколлаж: Finratings.kz

Kaspi Bank стал абсолютным лидером по расходам на рекламу среди казахстанских банков. В 2024 году он вложил в продвижение рекордные 12,7 млрд тенге — почти в три раза больше, чем ближайший конкурент, следует из отчетности по форме 700-H, опубликованной на KASE, передает Finratings.kz.

Kaspi традиционно делает ставку на агрессивный маркетинг и технологические инновации, что помогает ему удерживать лидирующие позиции.

На втором месте – "Народный банк", который потратил на рекламу 4,49 млрд тенге.

Третью позицию занял "Банк ЦентрКредит" с бюджетом 2,7 млрд тенге.

Среди крупных рекламодателей также Forte Bank (3,3 млрд тенге), Home Credit (2 млрд тенге) и "Фридом Банк Казахстан" (1,5 млрд тенге).

Менее одного миллиарда тенге на рекламу потратили Bereke (1,2 млрд тенге), "Евразийский банк" (1,1 млрд тенге), Jusan (865,2 млн тенге), Отбасы банк (738,7 млн тенге), Bank RBK (684,2 млн тенге) и "Нурбанк" (274,5 млн тенге).

Финансовые эксперты отмечают, что конкуренция на банковском рынке Казахстана продолжает расти. Банки активно борются за клиентов, продвигая кредитные продукты, депозитные программы и цифровые сервисы.

Новости партнеров