Как ИИ меняет маркетинг: кейсы Nvidia, Delta и Forever 21

Толеген Майлин
Редактор Finratings.kz
Коллаж Finratings.kz

Nvidia раскрыла, как искусственный интеллект помогает оптимизировать рекламные бюджеты

Компания Nvidia активно сотрудничает с представителями рекламной и маркетинговой индустрий, помогая им интегрировать новейшие технологии искусственного интеллекта (ИИ). Джейми Аллан, директор Nvidia по партнерствам в сфере рекламных и цифровых маркетинговых технологий, рассказал о том, как бренды используют ИИ, чтобы повысить отдачу от своих маркетинговых расходов.

AI в действии: как Delta Airlines измерила эффективность рекламы

Американская авиакомпания Delta Airlines применила платформу Alembic с использованием нейронных сетей, чтобы связать маркетинговые активности со своими реальными продажами. В частности, компания смогла понять, как её спонсорство Олимпийских игр 2024 года в Париже повлияло на продажи билетов. По словам директора по маркетингу Delta, Алисии Тиллман, использование Alembic позволило точно измерить и подтвердить продажи на сумму 30 миллионов долларов.

Тиллман отметила, что ранее рекламные бюджеты на продвижение бренда были наименее подвержены точным измерениям, но теперь ИИ позволяет демонстрировать не просто количество показов рекламы, но и конкретные покупки, вызванные рекламными акциями.

«Цифровые двойники» помогают объединять маркетинг и производство

Другая важная технология — создание «цифровых двойников», виртуальных копий продуктов и клиентов, которые помогают предсказывать поведение потребителей и оптимизировать производственные процессы.

Например, компания Unilever использует платформу Nvidia Omniverse для создания 3D-моделей продуктов, которые значительно ускоряют процесс рекламных съемок и снижают расходы на 50%. Такие технологии позволяют маркетологам сотрудничать с производственными и логистическими подразделениями, повышая общую эффективность бизнеса.

Компания Mars Wrigley, используя AI-инструмент Brahma, также успешно объединяет разные базы данных компании, создавая таким образом инновационные продукты и решения.

Генеративный AI ускоряет создание рекламы

В настоящее время маркетинговые команды всё чаще используют генеративный ИИ, чтобы быстро создавать сотни рекламных вариаций. Например, модный бренд Forever 21 с помощью платформы Monks.Flow и инструментов таргетинга Meta Advantage+ создал рекламную кампанию всего за сутки, увеличив возврат инвестиций на 66% по сравнению с предыдущими результатами.

Таким образом, внедрение искусственного интеллекта в рекламную деятельность уже не просто тренд, а реальный инструмент, позволяющий существенно улучшать финансовые показатели рекламных кампаний.