Проект OGO от Jusan Bank официально завершает работу

Финансовые продукты OGO перейдут в Jusan Bank.
С 30 апреля 2025 года один из совместных проектов на рынке финтеха — OGO — официально завершает свою работу. Jusan Bank и мобильный оператор Kcell прекращают партнёрство в рамках этого проекта.
Финансовые продукты OGO переходят в Jusan
С 1 апреля все продукты, ранее доступные в рамках OGO — банковские карты, кредиты и депозиты — будут интегрированы в экосистему Jusan Bank. Обслуживание и управление продуктами станут возможны через мобильное приложение Jusan.
Клиентам, у которых остались действующие карты, кредитные линии или сберегательные счета в рамках OGO, следует обращаться за консультацией напрямую в Jusan Bank. Информацию можно получить по короткому номеру *7711 (звонок бесплатный с мобильных устройств на территории РК), а также по номеру +7 (7172) 587 711 — для звонков из-за рубежа. Также клиенты могут обратиться в любое отделение банка.
Бонусная программа Kcell
Начисленные ранее бонусы OGO, связанные с программой лояльности от Kcell, остаются в ведении мобильного оператора. Для получения разъяснений и деталей по бонусным накоплениям клиентам рекомендовано связаться с контакт-центром Kcell.
Инвестиционные продукты
Что касается инвестиционных инструментов, предлагавшихся в рамках OGO, их сопровождение теперь осуществляет инвестиционная компания Jusan Invest. Для консультаций и уточнения информации клиенты могут воспользоваться следующими каналами связи:
- WhatsApp: +7 (700) 511-10-00
- Телефон: +7 (707) 264-40-00
- E-mail: info@jusaninvest.com