$ 503.15  543.3  5.93

Проект OGO от Jusan Bank официально завершает работу

Асель Каженова
Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
Проект OGO от Jusan Bank официально завершает работу
simka.kz

Финансовые продукты OGO перейдут в Jusan Bank.

С 30 апреля 2025 года один из совместных проектов на рынке финтеха — OGO — официально завершает свою работу. Jusan Bank и мобильный оператор Kcell прекращают партнёрство в рамках этого проекта.

Финансовые продукты OGO переходят в Jusan

С 1 апреля все продукты, ранее доступные в рамках OGO — банковские карты, кредиты и депозиты — будут интегрированы в экосистему Jusan Bank. Обслуживание и управление продуктами станут возможны через мобильное приложение Jusan.

Клиентам, у которых остались действующие карты, кредитные линии или сберегательные счета в рамках OGO, следует обращаться за консультацией напрямую в Jusan Bank. Информацию можно получить по короткому номеру *7711 (звонок бесплатный с мобильных устройств на территории РК), а также по номеру +7 (7172) 587 711 — для звонков из-за рубежа. Также клиенты могут обратиться в любое отделение банка.

Бонусная программа Kcell

Начисленные ранее бонусы OGO, связанные с программой лояльности от Kcell, остаются в ведении мобильного оператора. Для получения разъяснений и деталей по бонусным накоплениям клиентам рекомендовано связаться с контакт-центром Kcell.

Инвестиционные продукты

Что касается инвестиционных инструментов, предлагавшихся в рамках OGO, их сопровождение теперь осуществляет инвестиционная компания Jusan Invest. Для консультаций и уточнения информации клиенты могут воспользоваться следующими каналами связи:

Ваша реакция
👍 1
😆 0
👎 5
🤯 0
😢 1
😡 12

Новости партнеров

×
$ 503.15  543.3  5.93