$ 504.34  556.34  5.97

Air Astana нарушила планы пассажиров резким переносом вылета

Ясмин Абишева
Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Air Astana нарушила планы пассажиров резким переносом вылета
Фото: Facebook/Air Astana

Резкий перенос рейса Air Astana вызвал волну негодования.

Пользовательница социальной сети Threads пожаловалась на действия авиакомпании Air Astana. По её словам, вылет был перенесён на 13 часов 40 минут раньше, что полностью нарушило её планы, передает Finratings.kz.

“Будто у людей нет жизни, обязательств и расписания! Почему такие резкие изменения происходят без альтернатив и компенсации?”, – написала девушка в соцсети.

По мнению пассажирки, перенос на столь значительное время не просто неудобство, а вмешательство в личные дела, особенно при заранее купленных билетах и спланированной поездке.

“Никаких объяснений, просто молча меняете расписание и ставите перед фактом, а дальше люди как хотят, так и выкручиваются! Очень много вопросов и очень мало ответов! Летать с ними, это лотерея… Никогда не знаешь, когда на самом деле будет твой рейс. AirAstana разочаровывает не впервой”, – добавила пассажирка.

Скрин из соцсети Threads

Массовая поддержка недовольства

Под публикацией быстро начали появляться комментарии других пользователей, которые оказались в аналогичной ситуации. Люди рассказывали о внезапных переносах рейсов, отсутствии выбора удобной альтернативы, и даже невозможности получить возврат части стоимости.

“Как пассажиры должны подстраиваться под такие внезапные изменения?”

“Ну да, поставят три рейса в день в одном направлении, потом недобор пассажиров и они начинают рейсы снимать и распихивать народ, чтоб самолеты полупустыми не летали, вот и вся тайна”.

“Чартерный рейс? К сожалению да, они это делают часто, могут ещё и аэропорт поменять (если в городе вылета их не один). Поэтому билеты на них дешевле, чем на регулярные рейсы”.

“У меня сдвинули на 12 часов назад вылет и обратный рейс на сутки вперед. Рейс в мае”.

Ответ Air Astana: причины бывают разные

Пресс-служба авиакомпании отреагировала на критику:

“Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Иногда нам приходится производить определенные изменения, которые могут повлиять на ваш рейс. Причины могут быть разными: технические, погодные условия, форс-мажорные обстоятельства и т.д., в результате чего мы вынуждены изменить маршрут, дату/время полета или даже отменить рейс”.

Тем не менее, пассажиры отмечают, что объяснений недостаточно, если не предоставляются удобные альтернативы, компенсации, или хотя бы заранее уведомление.

Пассажиры продолжают делиться историями о неудобных переносах и призывают авиаперевозчика внимательнее относиться к своим клиентам.

Ваша реакция
👍 45
😆 3
👎 11
🤯 2
😢 2
😡 23

Новости партнеров

Finratings.kz - рейтинг банков
×
$ 504.34  556.34  5.97