Разберемся, что делать казахстанцам, если банк нарушает условия депозита.
Казахстанец Александр Овчинников рассказал в соцсетях, как столкнулся с неприятной ситуацией в Freedom Bank. По его словам, он открыл депозит с условием без автоматического продления. Но когда пришло время завершения срока, вклад все же продлили, несмотря на официальное подтверждение от службы поддержки, что этого не произойдет, передает Finratings.kz.
О ситуации мужчина рассказал в соцсети Threads.
Александр не стал молчать: опубликовал пост, показал договор и обвинил банк в нарушении условий. Его история быстро привлекла внимание и вызвала бурное обсуждение среди клиентов.
Однако, как выяснилось позже, ситуация все же получила позитивное завершение.
"Вопрос решился! Ошибку исправили. Заместитель директора извинилась в офисе банка. Присвоили VIP-статус. В общем не забили на ситуацию, а действительно решили вопрос. Ситуация была непрятная, но справились четко. Надеюсь, систему “допилят” и подобных инцидентов будет меньше", – сообщил Александр позже в новом посте.
Finratings.kz напоминает, что будет с вашими деньгами, если не забрать вклад вовремя:
Если вы забыли вовремя снять депозит, средства либо автоматически продлеваются на тот же срок, либо переводятся на текущий счёт. В этом случае ставка снижается почти до нуля — около 0,1%, а деньги начинают терять покупательную способность из-за инфляции.
Есть несколько типов вкладов:
Автопролонгация – удобная функция, если все работает корректно. Но всегда стоит проверять договор и условия банка: сколько раз возможна автоматическая пролонгация, и при каких обстоятельствах вклад закрывается. Более подробно с этим вопросом вы можете ознакомиться в нашей статье.