Казахстанка обвинила блогера в рекламе некачественного авто

Hyundai Mufasa обошлась в крупную сумму, однако вместо долгожданной радости от покупки новый автомобиль принес лишь проблемы.
В соцсети Threads разгорелся скандал: девушка по имени Асем рассказала, что месяц назад приобрела автомобиль Hyundai Mufasa 2025 года выпуска по рекламе известного казахстанского блогера Бейбита Алибекова, передает Finratings.kz.
По словам девушки, у автомобиля обнаружены серьезные дефекты – увод руля, кривой развал и неправильный кастер, которые не смогли устранить даже официальные мастера Hyundai. При этом, по её утверждению, дилер отказывается компенсировать ущерб и менять машину на другую.

Асем эмоционально заявила в соцсетях:
“Когда наши блогеры будут рекламировать и нести ответственность за свою рекламу?! И встанут ли на защиту своих подписчиков наши топ блогеры?! Мы требуем поменять авто на другое и возместить весь понесенный нами ущерб!”
На обвинения отреагировал сам Бейбит Алибеков. В ответ он отметил, что заводской брак – распространённое явление, которое не зависит от бренда и стоимости авто.
“Здравствуйте Асем, заводской брак к сожалению частая причина поломок. И это не зависит от цены автомобиля, к примеру мой 911 по гарантии ремонтировали три раза, тоже самое и относится к иным маркам. Хорошо, что вы взяли автомобиль с гарантией, данный вопрос безусловно находится в компетенции дилера и дистрибутора, уверен и надеюсь они решат его”, – написал блогер.
Однако пользователи соцсетей разделились во мнениях. Одни поддержали девушку, советуя как можно быстрее обратиться к юристам и в организации по защите прав потребителей:
“Нужно действовать через суд и экспертизу. Ваши права нарушены”, – пишут подписчики.
Другие, напротив, считают, что полагаться на рекламу блогеров – ошибка:
“В 21 веке покупать товар, ориентируясь на чью-то рекламу в интернете — безответственно. Нужно самим проверять товар и консультироваться с независимыми экспертами”.
История с Hyundai Mufasa снова подняла важные вопросы: должны ли блогеры нести ответственность за рекламируемые ими товары и как покупателям защитить себя от возможных убытков?