Китайский Temu вернется на платформы Meta и Google после долгой паузы

СМИ связывают это с заявлением Трампа
Популярный китайский маркетплейс Temu возвращает свою рекламу на платформы Meta и Google в США после длительной паузы, передает Finratings.kz со ссылкой на Investing.com.
Как пишет издание, Temu уже запустил несколько сотен активных рекламных объявлений на платформах Meta. Для сравнения - в апреле на платформе вышло всего четыре рекламных ролика маркетплейса.
Помимо Meta компания разместила около 300 активных рекламных объявлений в Google - здесь в апреле вышло всего шесть роликов.
Отмечается, что возобновление рекламы последовало за заявлением президента США Дональда Трампа о том, что США подписали новое торговое соглашение с Китаем, хотя конкретные детали окончательного соглашения не были обнародованы.
Temu, который зарекомендовал себя как крупный покупатель цифровой рекламы в последние годы, резко сократил свои расходы на рекламу в апреле. Это сокращение произошло после того, как Трамп объявил о существенных тарифах на китайские товары и прекратил действие торгового положения, которое Temu использовал для недорогой доставки товаров американским потребителям.
Отметим, в мае сообщалось, что китайская компания PDD Holdings, которая владеет Temu, переживает непростые времена. За первый квартал 2025 года её прибыль сократилась почти вдвое, а акции компании обвалились более чем на 13%,