Обманутыми оказались 28 человек, в банке заявили, что проводят проверку.
Пользовательница Threads рассказала о новом виде мошенничества в Kaspi-магазине. В банке уже отреагировали на ситуацию, передает Finratings.kz.
Как рассказала казахстанка, она оформила покупку дивана через приложение банка.
"Через час приходит отказ по техническим причинам. Еще через час мне звонят с номера, который был указан, как продавец", - пишет девушка.
Далее ей позвонил мужчина, который точно назвал все данные заказа и заявил, что в приложении произошел сбой. В качестве компенсации лжепродавец обещал оформить бесплатную доставку дивана.
"Присылают мне ссылку на оплату. Опять таки на тот же номер в Kaspi. Я все проверила, тем более парень назвал все данные", - продолжила пользовательница.
Она оплатила диван по ссылке, а после этого якобы продавец пропал и на связь больше не выходил. В день доставки девушка забила тревогу, стала звонить мужчине, но телефон у него отказался отключен.
"Я нашла все данные магазина, нашла инсту, по инсте это оказался магазин цветов. Владелица сразу перезвонила мне и рассказала, что за один день на ее ИП через Kaspi были проведены продажи на 2,5 млн тенге. А у нее даже нет такого товара. Теперь 28 разгневанных покупателя звонят именно ей", - поделилась казахстанка.
Девушка вопрошает, почему банк не проверяет ИП и новых продавцов перед регистрацией на Kaspi-магазине. Кроме того, банк, по ее словам, снял с себя ответственность, отказавшись отозвать оплату.
"Они прекрасно знали на момент моей покупки дивана, что это мошенники, но не убрали их из списка продавцов и никак не уведомили об этом нас, покупателей", - заявила казахстанка.
Представители компании отреагировали на пост, оставив комментарий.
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. На данный момент мы уже проводим проверку. Постараемся разобраться и вернуться к Вам с ответом как можно скорее", - говорится в ответе компании.
Оставайтесь бдительными и не поддавайтесь на сомнительные предложения, чтобы не стать жертвой мошенников.