Отказ по техпричинам: новый вид мошенничества в Kaspi-магазине

Автомобильный эксперт, редактор Finratings.kz
Иллюстративное фото: pixabay.com

Обманутыми оказались 28 человек, в банке заявили, что проводят проверку. 

Пользовательница Threads рассказала о новом виде мошенничества в Kaspi-магазине. В банке уже отреагировали на ситуацию, передает Finratings.kz.

Схема обмана

Как рассказала казахстанка, она оформила покупку дивана через приложение банка.

"Через час приходит отказ по техническим причинам. Еще через час мне звонят с номера, который был указан, как продавец", - пишет девушка.

Далее ей позвонил мужчина, который точно назвал все данные заказа и заявил, что в приложении произошел сбой. В качестве компенсации лжепродавец обещал оформить бесплатную доставку дивана.

"Присылают мне ссылку на оплату. Опять таки на тот же номер в Kaspi. Я все проверила, тем более парень назвал все данные", - продолжила пользовательница.

Она оплатила диван по ссылке, а после этого якобы продавец пропал и на связь больше не выходил. В день доставки девушка забила тревогу, стала звонить мужчине, но телефон у него отказался отключен.

"Я нашла все данные магазина, нашла инсту, по инсте это оказался магазин цветов. Владелица сразу перезвонила мне и рассказала, что за один день на ее ИП через Kaspi были проведены продажи на 2,5 млн тенге. А у нее даже нет такого товара. Теперь 28 разгневанных покупателя звонят именно ей", - поделилась казахстанка.

Любое ИП под угрозой?

Девушка вопрошает, почему банк не проверяет ИП и новых продавцов перед регистрацией на Kaspi-магазине. Кроме того, банк, по ее словам, снял с себя ответственность, отказавшись отозвать оплату.

"Они прекрасно знали на момент моей покупки дивана, что это мошенники, но не убрали их из списка продавцов и никак не уведомили об этом нас, покупателей", - заявила казахстанка.

Что говорят в Kaspi

Представители компании отреагировали на пост, оставив комментарий.

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. На данный момент мы уже проводим проверку. Постараемся разобраться и вернуться к Вам с ответом как можно скорее", - говорится в ответе компании.

Finratings.kz советуют казахстанцам:

  • Никогда не оплачивать товары вне официальной платформы Kaspi.kz.
  • Внимательно проверять рейтинги и отзывы продавцов перед покупкой.
  • Сохранять переписки и подтверждения оплаты для дальнейших разбирательств.

Оставайтесь бдительными и не поддавайтесь на сомнительные предложения, чтобы не стать жертвой мошенников.

Новости партнеров