Если колесо снова теряет давление, но гвоздя не видно, то причина может быть совсем в другом
На это есть целых пять причин, передает Finratings.kz со ссылкой на Tengrinews.
По словам автоэксперта Юрия Резнева, в первую очередь стоит обратить внимание на вентиль — маленький элемент, который часто становится причиной медленной утечки воздуха. Резиновый уплотнитель внутри со временем трескается, дубеет или перекрывается неправильно.
“Бывает, что колпачок закручен не до конца, и в вентиль попадает грязь. Это нарушает герметичность. Проверить просто, нанесите на него мыльный раствор. Если пошли пузырьки, то вентиль пора заменить”, — советует эксперт.
Замена копеечная, а эффект может быть значительным.
Иногда шина теряет воздух из-за неплотного прилегания к диску, даже если снаружи все выглядит в порядке. Это может происходить из-за коррозии, часто на стальных дисках, деформации после попадания в яму или банальной грязи между шиной и ободом.
В таких случаях помогает демонтаж и очистка обода, а если диск погнут, его нужно прокатать. Иногда помогает герметик, который наносят при установке колеса.
С течением времени резина теряет эластичность и на боковинах появляются микротрещины, а воздух уходит через них незаметно. Если вы видите мелкую «сеточку» трещин по бокам, то такую шину уже пора менять, даже если протектор выглядит неплохо.
Не стоит забывать и о старых заплатках или жгутах. Ведь они со временем начинают пропускать воздух, особенно если были плохо поставлены. Проверить место ремонта можно тем же мыльным раствором.
Небольшое снижение давления в колесах это нормально. В среднем, шина теряет 0,1 бара в месяц, особенно если на улице холодно.
"Если на улице резко похолодало, давление упадет еще сильнее (-0,1 бара на каждые 6 градусов). Поэтому, перед тем как паниковать, стоит вспомнить, когда вы последний раз проверяли давление", - советует Резнев.
Иногда причина не в шине, а в самом насосе. Вы вроде бы накачали колесо, но уже на следующий день оно снова спущено. Оказывается, в некоторых компрессорах клапан может стравливать воздух после выключения. Поэтому после накачки стоит проверить давление другим манометром, чтобы убедиться, что всё в порядке.