$ 537.96  630.27  6.73

"Крайне ненадёжный": почему казахстанка жалуется на карту Halyk Bank за границей

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
"Крайне ненадёжный": почему казахстанка жалуется на карту Halyk Bank за границей
Иллюстрация: finratings.kz

Девушка осталась без денег в США. 

Казахстанка в соцсети Threads пожаловалась, что из-за Halyk Bank осталась за границей без денег и с заблокированной карточкой. Другие пользователи рассказали похожие истории, передает Finratings.kz.

До оператора не дозвониться

Как рассказала казахстанка, она расплачивалась картой Halyk Bank в США. Система заблокировала операцию и отправила клиента на видеозвонок с оператором службы поддержки.

"В Казахстане в этот момент было 3 часа ночи. Я неоднократно пыталась дозвониться — безрезультатно. В итоге осталась без наличных, без доступа к своим деньгам, с ребёнком, вне дома без возможности вызвать такси. Испытала сильнейший стресс", – рассказывает девушка.

Она сделала не менее 10 звонков оператору, но дозвониться так и не смогла. Связаться с банком и разблокировать карту удалось лишь к 8 часам утра по астанинскому времени.

"На мой вопрос, почему при блокировке в 3 часа ночи недоступна поддержка, оператор невозмутимо ответил, что они работают круглосуточно. На моё замечание о множественных ночных попытках дозвона последовал ответ о «техническом сбое». Удобно — в 8 утра «сбой» чудесным образом исчез", – возмущена казахстанка.

Девушка отмечает, что из-за заблокированной карты не могла даже вызвать такси.

"Жалобу обещали рассмотреть, но никакой обратной связи не последовало. Halyk Bank — крайне ненадёжный партнёр для зарубежных поездок", – подытожила казахстанка.

Реакция банка

В комментариях к посту представители Halyk Bank извинились за доставленные трудности. Они попросили клиенту банка связаться с ними лично, чтобы подробно разобрать ситуацию и принять соответствующие меры.

Другие пользователи в комментариях к посту поделились своими историями, когда у них возникали проблемы с Halyk Bank за границей, к примеру в Сербии и Южной Корее.

"Мы понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации за границей — особенно когда перевод или оплата не проходит в нужный момент. Безопасность средств наших клиентов — наш главный приоритет, и в некоторых случаях система может сработать излишне строго, особенно при нестандартных сценариях", – отметили представители банка.

Ваша реакция

👍 16
😆 9
👎 18
🤯 3
😢 3
😡 38

Новости партнеров

×
$ 537.96  630.27  6.73