Молодежь отказывается платить десятки долларов за "аренду музыки".
Представители поколения Z отказываются от премиум-аккаунтов Spotify и переходят на MP3-плееры из-за роста стоимости подписки на этот стриминговый сервис, передает Finratings.kz со ссылкой на Daily Mail.
Как отмечает издание, молодежь по всему миру устала платить за "аренду музыки" и заявила, что лучше вложит свои деньги в покупку MP3-плеера.
"Эти гаджеты появились в 90-х и стали пользоваться всё большей популярностью в течение 2000-х, становясь всё компактнее и портативнее. Однако с появлением смартфонов многие меломаны перешли на платформы вроде Spotify, чтобы загружать свои песни.
Однако постоянно растущая стоимость ежемесячной подписки обусловливает возрождение популярности MP3-плееров, поскольку многие экономные молодые люди предпочитают вкладывать свои деньги в недорогие устройства", - пишет британское издание.
Так, жители Великобритании платят за премиум-аккаунт Spotify 11,99 фунтов стерлингов в месяц (это 8,7 тыс. тенге). В год некоторым пользователям музыка обходится в 145 фунтов, то есть 106 тыс. тенге.
А MP3-плееры с достаточным объемом встроенной памяти для 2000 песен продаются на Argos всего за 19,99 фунтов стерлингов (15 тыс. тенге).
"Я купил себе MP3-плеер с памятью до 64 ГБ. Я могу записать на него 12 000 песен, неограниченное количество перемоток, я могу выбрать любую песню, которую хочу послушать, и мне не придётся платить 100 долларов в год. Спасибо", - заявил один из пользователей соцсетей.
Многие блогеры также заявили, что отказываются от платных стриминг-платформ в пользу MP3-плееров, объясняя это тем, что подписки стали слишком дорогими.