После недавнего приобретения со стороны ForteBank, Home Credit Bank, ранее известный своими выгодными условиями, анонсировал ряд изменений. С конца года вводится комиссия на популярные переводы, а с 1 октября меняется система бонусов при оплате через Kaspi QR. Разбираемся, как это отразится на клиентах.
Home Credit Bank, который находится в процессе интеграции с ForteBank, объявил о новых изменениях в своей тарифной политике. На фоне недавней новости о прекращении выпуска популярного 6-месячного депозитного сертификата, банк анонсировал введение комиссий за переводы и пересмотр условий по кешбэку. Похоже, период безусловно бесплатных сервисов, привлекавший многих клиентов, подходит к концу.
Главное изменение, которое коснется большинства клиентов, — введение комиссии за переводы на карты других банков через приложение Home.kz. С 30 декабря 2025 года за каждую такую операцию будет взиматься фиксированная плата в размере 200 ₸.
Однако переводы останутся бесплатными при соблюдении одного из следующих условий:
Отметим, что банк сохраняет бесплатные переводы для премиальных, лояльных (с крупными вкладами) и зарплатных клиентов. Для «массового» сегмента, который не выполняет эти условия или превышает лимит в 1 млн тенге, вводится плата. Однако эти новости по унификации тарифов с ForteBank оставляют неприятное послевкусие.
Изменения коснулись и популярного способа оплаты — через Kaspi QR. С 1 октября 2025 года при оплате в приложении Home.kz вводятся новые правила:
Сам банк в своем сообщении рекомендует для получения большей выгоды (кешбэк до 5%) использовать дебетовые карты для оплаты через POS-терминалы и в интернет-магазинах.
Последние новости от Home Credit Bank подтверждают тенденцию на пересмотр «слишком щедрых» условий, которые помогли банку набрать популярность. Клиентам теперь стоит более внимательно изучать тарифы и условия обслуживания, чтобы продолжать пользоваться услугами с максимальной выгодой и избегать новых комиссий.