Kaspi.kz сделал покупки удобнее: каждый заказ теперь со своим чатом

Все сообщения по каждому заказу теперь собраны в отдельную ветку. Историю переписки и данные о покупке можно посмотреть прямо в разделе «Сообщения».
В мобильном приложении Kaspi.kz появилось новое удобное обновление. Теперь все сообщения по каждому заказу в Kaspi Магазине собираются в одну ветку – пользователям больше не нужно искать нужный диалог среди десятков чатов, передает Finratings.kz.
Информацию о новшестве опубликовала пресс-служба банка.
«Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно открыть приложение Kaspi.kz и перейти в раздел «Сообщения» – «Магазин на Kaspi.kz». Наверху появится блок с активными заказами. Если нажать на иконку со скрепкой, откроется список всех покупок. Выберите нужный заказ и нажмите «История сообщений» – там будет вся переписка с продавцом, включая информацию о доставке, оплате и статусе покупки», – говорится в информсообщении Kaspi.kz.
Теперь история общения по каждому заказу не теряется и не смешивается с другими диалогами.
Пользователи могут:
- быстро найти переписку по конкретной покупке;
- проверить детали доставки и оплаты;
- уточнить информацию у продавца, не листая старые сообщения;
Фактически Kaspi.kz внедрил систему, похожую на структуру мессенджеров – один заказ – один чат, что делает процесс покупок и общения проще и понятнее.
Читайте также: