Kaspi.kz сделал покупки удобнее: каждый заказ теперь со своим чатом

Эксперт, редактор Finratings.kz
Фотоколлаж: Finratings.kz

Все сообщения по каждому заказу теперь собраны в отдельную ветку. Историю переписки и данные о покупке можно посмотреть прямо в разделе «Сообщения».

В мобильном приложении Kaspi.kz появилось новое удобное обновление. Теперь все сообщения по каждому заказу в Kaspi Магазине собираются в одну ветку – пользователям больше не нужно искать нужный диалог среди десятков чатов, передает Finratings.kz.

Информацию о новшестве опубликовала пресс-служба банка.

«Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно открыть приложение Kaspi.kz и перейти в раздел «Сообщения» – «Магазин на Kaspi.kz». Наверху появится блок с активными заказами. Если нажать на иконку со скрепкой, откроется список всех покупок. Выберите нужный заказ и нажмите «История сообщений» – там будет вся переписка с продавцом, включая информацию о доставке, оплате и статусе покупки», – говорится в информсообщении Kaspi.kz.

Теперь история общения по каждому заказу не теряется и не смешивается с другими диалогами.

Пользователи могут:

  • быстро найти переписку по конкретной покупке;
  • проверить детали доставки и оплаты;
  • уточнить информацию у продавца, не листая старые сообщения;

Фактически Kaspi.kz внедрил систему, похожую на структуру мессенджеров – один заказ – один чат, что делает процесс покупок и общения проще и понятнее.

Читайте также: 

Новости партнеров