$ 518.68  600.27  6.58

Пыльная просрочка на полке: один лайфхак поможет наказать магазин

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Пыльная просрочка на полке: один лайфхак поможет наказать магазин
Фото: pixabay

Юрист объяснила, почему не нужно покупать просроченный товар ради доказательств.

Покупатели всё чаще жалуются на случаи, когда магазины продолжают выставлять на полки просроченные продукты, несмотря на замечания. Что делать в такой ситуации и куда обращаться, объяснила юрист Алена Дуля, передает Finratings.kz со ссылкой на Диапазон.

По словам специалиста, покупать просроченный товар ради доказательств не нужно. Фиксацию нарушения можно провести с помощью обычной видеосъёмки на телефон. Этого достаточно, чтобы подтвердить факт продажи товара с истёкшим сроком годности.

Юрист отмечает, что повторяющиеся случаи — повод для незамедлительного обращения в уполномоченные органы.

«Покупать такой товар не нужно, доказательства вы можете собирать путем видеосъемки. Можно звонить в полицию, особенно если случаи повторяются. А можно отправить это видео в департамент по защите прав потребителей или прокуратуру вместе с заявлением через eOtinish», –уверяет юрист.

Наличие просроченного товара на прилавках, подчёркивает эксперт, — это прямое и очевидное нарушение прав потребителей и законодательства.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 518.68  600.27  6.58