Пыльная просрочка на полке: один лайфхак поможет наказать магазин
Юрист объяснила, почему не нужно покупать просроченный товар ради доказательств.
Покупатели всё чаще жалуются на случаи, когда магазины продолжают выставлять на полки просроченные продукты, несмотря на замечания. Что делать в такой ситуации и куда обращаться, объяснила юрист Алена Дуля, передает Finratings.kz со ссылкой на Диапазон.
По словам специалиста, покупать просроченный товар ради доказательств не нужно. Фиксацию нарушения можно провести с помощью обычной видеосъёмки на телефон. Этого достаточно, чтобы подтвердить факт продажи товара с истёкшим сроком годности.
Юрист отмечает, что повторяющиеся случаи — повод для незамедлительного обращения в уполномоченные органы.
«Покупать такой товар не нужно, доказательства вы можете собирать путем видеосъемки. Можно звонить в полицию, особенно если случаи повторяются. А можно отправить это видео в департамент по защите прав потребителей или прокуратуру вместе с заявлением через eOtinish», –уверяет юрист.
Наличие просроченного товара на прилавках, подчёркивает эксперт, — это прямое и очевидное нарушение прав потребителей и законодательства.