Новые наушники, приобретенные через онлайн-платформу, оказались с сюрпризом.
Одна из жительниц Казахстана поделилась тревожной ситуацией: заказав AirPods 3 через Kaspi-магазин в Sulpak, она получила товар, который не выглядел новым, передает Finratings.kz.
Хотя упаковка была не вскрыта, наушники, по её словам, выглядели “поношенными”, вызывали сомнение в подлинности и явно не соответствовали ожиданиям от нового устройства.
“Sulpak продает поношенные airpods? Купила AirPods 3 через Kaspi, Sulpak. Никто из менеджеров не может мне ответить почему AirPods новые пришли в таком виде, еще не распечатала. Обьясните, в чем может быть причина? Или мне можно отправить поношенные, а кому-то с пломбой новые? Я специально заказала с Sulpak на Kaspi, чтобы была гарантия того, что мне не продадут паль”, – пишет девушка в соцсети Threads.
Девушке в службе поддержки клиентов Sulpak обещали во всем разобраться.
Kaspi также отреагировал на пост:
“Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Просим поделиться номером заказа с нами в личных сообщениях. Мы постараемся помочь”.
Позже автор поста сообщила, что супервайзер Kaspi обещала ей поменять AirPods и закинуть бонусы;
“Ждем. Долгих лет жизни вам, Мадина! Самый адекватный человек во всей цепочке компании и служб поддержки! P.S на фото я пыталась их подключить, они привязаны к кому-то и кто-то еще будет видеть локацию. Нет сомнений, что AirPods reused (прим. – использованные)”.
На первый взгляд кажется, что покупка через крупную платформу и известного ритейлера — гарантия качества. Но даже здесь могут возникнуть нюансы:
Покупка техники – это инвестиция, и каждый имеет право получить именно тот товар, за который заплатил. Даже крупные магазины не застрахованы от ошибок, но чем грамотнее и оперативнее действует покупатель, тем выше шанс на справедливое решение.