Как отключить навязчивые уведомления о пропущенных звонках в Казахстане

Казахстанцы всё чаще сталкиваются с ситуацией, когда после одного пропущенного вызова начинается лавина автозвонков.
Особенно раздражают повторные звонки от “маяков” – услуги, которая уведомляет абонента о вашем недозвоне. Хотя изначально функция была создана для удобства связи, сегодня она часто воспринимается как назойливая и бесполезная, передает Finratings.kz.
Что такое “маяк”
“Маяк” – это услуга мобильных операторов, автоматически уведомляющая абонента, что кто-то пытался до него дозвониться, но не смог. После этого система может инициировать повторный звонок с другого номера или от лица оператора. Особенно часто это происходит при звонках на занятый номер или при отсутствии сигнала.
Как отключить “маяк”
Если вам мешают такие звонки, услугу можно отключить. Вот как это сделать у крупнейших операторов связи Казахстана:
Beeline:
- Наберите команду: *434*2#
Kcell/Activ:
- Наберите команду: *162*0#
Tele2/ALTEL:
- Наберите команду: *114*3*0#
Полезный совет:
Также проверьте, не подключены ли у вас платные уведомления о пропущенных вызовах или переадресации. Это можно сделать в личном кабинете оператора или через мобильное приложение.
Услуга “маяк” не является обязательной, и её активация может происходить автоматически. Пользователи имеют полное право отключить её в любое время без объяснения причин.