$ 501.81  541.5  5.96

Ребрендинг Forte Bank: что думают пользователи о новом логотипе?

Толеген Майлин
Толеген Майлин
Редактор Finratings.kz
Ребрендинг Forte Bank: что думают пользователи о новом логотипе?
Коллаж finratings.kz

Forte Bank представил новый логотип, но реакция пользователей оказалась неоднозначной. В обсуждениях на социальных платформах, включая Threads, клиенты высказывают сомнения в целесообразности ребрендинга, если за изменением дизайна не следует реальная трансформация продукта и услуг.

Один из первых, кто поднял этот вопрос, — финансист Галым Хусаинов, который написал:

“Как вам новое лого Форте? Мне кажется, нет смысла делать ребрендинг, если нет внутренней трансформации. Пока я такой трансформации не наблюдаю.”

Пост вызвал оживленную дискуссию среди пользователей, где мнения разделились.

Реакция клиентов

Многие комментаторы соглашаются с Хусаиновым: изменение логотипа без улучшения клиентского опыта не имеет смысла. Например, dsbbt пишет:

“Им бы приложение доработать, неудобным стал. Посередине непонятно что стоит, нажимаешь, а там только консультация с роботом-консультантом. И все.”

Новый логотип Forte

Другие пользователи отмечают, что сам Forte Bank пока не определился со своей стратегией. Как выразился olzhas.kuandyk_01:

“Кажется, ребрендинг Форте — запрос на изменения внутри руководства, но по факту бутафория и декорации. Проблема банка — это отсутствие стратегии. Они непонятно кто: или для физиков, или для бизнеса.”

Некоторые комментаторы, такие как ka.nyc.data, считают, что внешний облик банка не играет роли, если качество его услуг не на высоте:

“Если у компании лучший продукт на рынке, всем без разницы, какое лого. Если продукт не очень, всем без разницы, какое лого.”

Другие пользователи отмечают, что, несмотря на недостатки, у Forte есть сильные стороны, например, мультивалютная карта и удобное обслуживание.

Проблемы с мобильным приложением

Наиболее частой жалобой среди пользователей стало ухудшение работы мобильного приложения Forte Bank. Комментатор serghvan поделился своим опытом:

“Не знаю, как лого, но ужасный апп. Я почти каждый день заново прохожу регистрацию ради кешбэков.”

Многие пользователи отмечают неудобный интерфейс, сложности с переводами и недостаток функциональности, ожидая от банка не косметических изменений, а реального улучшения сервиса. Однако стоит отметить, что Forte Bank недавно запустило новое мобильное приложение, которое возможно решит проблемы старых версий.

Очевидно, что клиенты ожидают не просто нового визуального стиля, а улучшений в обслуживании, функциональности цифровых сервисов и прозрачности стратегии. Пока же, согласно комментариям, многие воспринимают ребрендинг скорее как маркетинговый ход, чем как реальный шаг к изменениям.
При этом отмечаем, что Forte предоставляет один из лучших клиентских сервисов по линии бизнеса.

Ваша реакция
👍 1
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

Следующий материал
Kaspi покупает Jusan?
Finratings.kz - рейтинг банков
2
от 19,3% до 46%
3
от 25,4% до 45,35%
4
от 43% до 46%
5
от 25,4% до 45,35%
7
от 21,9% до 46%
8
от 23,8% до 38%
9
от 23% до 46%
10
от 22% до 40%
11
от 24,9% до 45,3%
12
от 21,3% до 46%
13
от 32% до 46%
×
$ 501.81  541.5  5.96