Пять человек обратились в Департамент по защите прав потребителей после того, как продавцы массажных накидок, взяв их телефоны, оформили на них кредиты в банке. Оперативное вмешательство госоргана помогло вернуть деньги и расторгнуть договоры, сообщает Finratings.kz со ссылкой на Департамента торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области.
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области помог вернуть 1 100 000 тенге пятерым гражданам, на которых обманным путем были оформлены потребительские кредиты при покупке массажных накидок.
Инцидент получил огласку в ходе личного приема граждан, который проводил заместитель руководителя Департамента Асқар Ашимханұлы.
Как сообщили пострадавшие, представители ИП «МассажКомфорт» в процессе агитации и продажи массажных накидок брали у граждан их личные мобильные телефоны. Используя доверие покупателей, продавцы через банковское приложение Home Credit Bank оформляли на каждого из них кредит на сумму 220 000 тенге, после чего продавали им товары на эти деньги.
Благодаря оперативному вмешательству Департамента, который незамедлительно связался с руководством ИП «МассажКомфорт», ситуацию удалось урегулировать в досудебном порядке. По соглашению сторон потребительские кредиты были аннулированы, а купленные массажные накидки возвращены продавцу. В результате пятерым потребителям был возмещен ущерб на общую сумму 1 100 000 тенге.
Сотрудники ведомства также разъяснили гражданам их права согласно Закону РК «О защите прав потребителей» и предоставили алгоритм действий в подобных ситуациях.
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области напоминает, что по всем вопросам, связанным с нарушением ваших прав, вы можете обращаться за консультацией и помощью.
Телефоны горячей линии:
Электронные и письменные обращения можно направить через:
Адрес для личного приема граждан: г. Туркестан, м/а Жана Кала, ул. 32, дом 16, корпус А, кабинет 427.