Российский кроссовер Tenet T7 научили ездить по бездорожью

Автомобильный эксперт, редактор Finratings.kz
Фото: Tenet

Автомобиль стал самым дорогим в линейке - получил полный привод, новые режимы движения и 19-дюймовые колеса.

Российский кроссовер Tenet T7, выпускаемый на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, обзавелся версией с полным приводом. Новая модификация под названием Prime I-4WD стала самой дорогой в линейке, передает Finratings.kz.

Цена новинки составила 3 080 000 рублей (20,7 млн тенге).

Но главное не цена – а то, что T7 теперь способен по-настоящему выехать за пределы асфальта.

Полный привод с характером

Под капотом – знакомый 1,6-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатым “роботом”.

Главная новинка – система I-4WD, которая реагирует на пробуксовку за 100 миллисекунд и может передавать до половины крутящего момента на заднюю ось.

Режимов в новом T7 больше, чем в некоторых премиум-SUV: Eco, Normal, Sport, Off-road, Mud и даже Snow – всt, чтобы чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Детали, ради которых хочется оглянуться

Версия Prime получила 19-дюймовые диски, красные тормозные суппорты и салон с двумя 12,3-дюймовыми экранами на базе процессора Snapdragon 8155.

В стандартное оснащение входят:

  • камеры кругового обзора,

  • шесть подушек безопасности,

  • «зимний пакет»,

  • электропривод двери багажника,

  • телематика с возможностью дистанционного запуска двигателя и подогрева через смартфон.

Из Калуги – с китайскими корнями

Tenet T7 собирают на площадке бывшего завода Volkswagen в Калужской области.

В основе лежит хорошо знакомая китайская модель Chery Tiggo 7L, а партнeром проекта выступает компания Defetoo.

В линейке бренда уже есть три кроссовера — T4, T7 и T8, которые соответствуют Chery Tiggo 4, 7L и 8 Plus.

С появлением версии с полным приводом Tenet T7 становится конкурентом не только китайским моделям, но и локальным фаворитам вроде Haval Jolion AWD.
При этом эксперты отмечают: для российского рынка это редкий пример “локальной” адаптации, ведь полный привод действительно сделали с нуля, а не просто скопировали.

Материалы по теме: 

Новости партнеров