Китайцы сделали хит - Xpeng G6 теперь проезжает 325 км без подзарядки

Автомобильный эксперт, редактор Finratings.kz
Фото: CarNewsChina

Китайский Xpeng G6 стал подзаряжаемым гибридом. Новая версия кроссовера с 1,5-литровым двигателем и запасом хода 325 км объединяет мощь и экономичность. Продажи ожидаются до конца года.

Китайский автопроизводитель Xpeng представил новую версию своего купеобразного кроссовера G6, теперь не только электрическую, но и гибридную с возможностью подзарядки. Машина сочетает в себе электропривод и бензиновый двигатель, что делает её одной из самых ожидаемых моделей в сегменте «умных» кроссоверов, передает Finratings.kz со ссылкой на CarNewsChina.

Теперь не только электрический

До этого G6 продавался исключительно как электромобиль, но инженеры Xpeng решили расширить аудиторию, добавив версию EREV (Extended Range Electric Vehicle) – с бензиновым мотором, который работает как генератор и подзаряжает аккумулятор во время движения.

Под капотом гибрид получил турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с., а на задней оси расположен электродвигатель на 296 л.с.
Совокупная мощность впечатляет, особенно для купе-кроссовера с длиной 4,77 метра и колесной базой 2,89 метра.

С таким сочетанием силовых установок G6 EREV разгоняется до 202 км/ч, а на одном заряде 56-киловаттного аккумулятора способен проехать до 325 км по циклу WLTC – показатель, который ставит его вровень с европейскими аналогами.

Снаружи все по-прежнему – внутри новая философия

Внешне гибрид практически не отличить от полностью электрического собрата: те же плавные линии кузова, аэродинамичные формы и светодиодная оптика, которая стала фирменным элементом Xpeng.

Однако под кузовом – совершенно новая архитектура, совмещающая топливный и электрический контуры, что позволяет не зависеть от зарядных станций и сохранить экологичность.

Покупателям предложат выбор между 18- и 20-дюймовыми колесными дисками, а в салоне сохранится минимализм с большим центральным экраном и системой голосового управления, интегрированной с искусственным интеллектом.

Когда ждать и сколько будет стоить

Официальная дата начала продаж G6 EREV пока не названа, но по информации отраслевых источников, выпуск стартует до конца 2025 года.

Цена электрической версии G6 в Китае сегодня начинается от 177 тысяч юаней (13 млн тенге), и гибрид, по ожиданиям экспертов, будет стоить немного дороже из-за усложненной силовой установки.

Появление гибридного Xpeng G6 может стать ответом на растущий спрос на автомобили с большим запасом хода. Китайские покупатели все чаще выбирают гибриды, особенно в регионах, где инфраструктура зарядных станций еще не развита.

Новости партнеров