Китайский Xpeng G6 стал подзаряжаемым гибридом. Новая версия кроссовера с 1,5-литровым двигателем и запасом хода 325 км объединяет мощь и экономичность. Продажи ожидаются до конца года.
Китайский автопроизводитель Xpeng представил новую версию своего купеобразного кроссовера G6, теперь не только электрическую, но и гибридную с возможностью подзарядки. Машина сочетает в себе электропривод и бензиновый двигатель, что делает её одной из самых ожидаемых моделей в сегменте «умных» кроссоверов, передает Finratings.kz со ссылкой на CarNewsChina.
До этого G6 продавался исключительно как электромобиль, но инженеры Xpeng решили расширить аудиторию, добавив версию EREV (Extended Range Electric Vehicle) – с бензиновым мотором, который работает как генератор и подзаряжает аккумулятор во время движения.
Под капотом гибрид получил турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с., а на задней оси расположен электродвигатель на 296 л.с.
Совокупная мощность впечатляет, особенно для купе-кроссовера с длиной 4,77 метра и колесной базой 2,89 метра.
С таким сочетанием силовых установок G6 EREV разгоняется до 202 км/ч, а на одном заряде 56-киловаттного аккумулятора способен проехать до 325 км по циклу WLTC – показатель, который ставит его вровень с европейскими аналогами.
Внешне гибрид практически не отличить от полностью электрического собрата: те же плавные линии кузова, аэродинамичные формы и светодиодная оптика, которая стала фирменным элементом Xpeng.
Однако под кузовом – совершенно новая архитектура, совмещающая топливный и электрический контуры, что позволяет не зависеть от зарядных станций и сохранить экологичность.
Покупателям предложат выбор между 18- и 20-дюймовыми колесными дисками, а в салоне сохранится минимализм с большим центральным экраном и системой голосового управления, интегрированной с искусственным интеллектом.

Официальная дата начала продаж G6 EREV пока не названа, но по информации отраслевых источников, выпуск стартует до конца 2025 года.
Цена электрической версии G6 в Китае сегодня начинается от 177 тысяч юаней (13 млн тенге), и гибрид, по ожиданиям экспертов, будет стоить немного дороже из-за усложненной силовой установки.
Появление гибридного Xpeng G6 может стать ответом на растущий спрос на автомобили с большим запасом хода. Китайские покупатели все чаще выбирают гибриды, особенно в регионах, где инфраструктура зарядных станций еще не развита.