Владельцы Geely сообщают о трескающихся стеклах в морозы, но в гарантии им отказывают. Geely прокомментировала ситуацию, заявив, что проблема не носит массовый характер.
Российские владельцы автомобилей Geely массово сообщают о проблемах с лопающимися стеклами в зимний период. По данным Mash, автомобилисты после ночной стоянки обнаруживают трещины на задних стеклах своих машин. Однако в ремонте по гарантии им отказывают.
На автомобильных форумах появляются многочисленные жалобы владельцев Geely на самопроизвольное растрескивание стекол. В подтверждение пользователи публикуют видеоролики с поврежденными стеклами, в частности, задним стеклом Geely Emgrand.
«На треснувшее окно пожаловался житель Ростова-на-Дону, который только купил новую бричку за 2 млн рублей. Утром завёл машину, прогрел и поехал — всё как обычно. Но как тронулся, осколки сразу полетели в салон. Тогда мужчина поехал разбираться с дилером вместе с гарантией, страховкой и пакетом жалоб. В ходе разговора выяснилось, что другие владельцы Geely уже приезжали с такой проблемой», — пишет Mash.
Этот случай не остался незамеченным для представительства Geely в России: ресурс «Китайские автомобили» приводит официальное сообщение-комментарий Geely к видеороликам, опубликованным Mash.
«У дистрибутора нет данных, подтверждающих эту проблему и ее массовый характер. На данный момент зарегистрировано одно обращение в г. Ростов-на-Дону с данной проблемой и осмотр в дилерском центре показал, что стекло автомобиля, фигурирующего в распространяемых сообщениях, пострадало вследствие внешнего механического воздействия, о чем свидетельствует специфический характер разрушения. Это стало основанием для признания этого случая не гарантийным», — рассказали в Geely.
Таким образом, автопроизводитель не признает проблему массовой и не планирует пересматривать условия гарантии по данному вопросу.