КТЖ заявил о задержках шести поездов

С рельсов сошли локомотив и 11 порожних вагонов.
1 марта на железнодорожном переезде станции Тендык по вине водителя грузового автомобиля произошло столкновение с грузовым поездом, передает Finratings.kz.
В этой связи АО «Пассажирские перевозки» уведомляет о задержках следующих шести пассажирских поездов:
- №313 «Атырау – Мангистау»
- №314 «Мангистау – Атырау»
- №42 «Алматы – Атырау»
- №41 «Атырау – Алматы»
- №123 «Волгоград – Ташкент»
- №691 «Атырау – Актобе».
Для оперативной организации перевозки пассажиров акимат города Атырау выделил автобусы для маршрута от станции Атырау до ближайшей станции Каработан и в обратном направлении.

Национальный перевозчик обеспечивает меры по предоставлению питания пассажирам, а также предоставляет актуальную информацию посредством SMS-оповещения и на вокзалах о текущей ситуации курсирования пассажирских поездов. Пассажиры могут обратиться за информацией о задержке пассажирских поездов по бесплатному номеру 1433.
«На железнодорожном переезде станции Тендык, где произошло ДТП с участием грузового автомобиля, ведутся восстановительные работы. В настоящее время для оперативного восстановления движения уже направлен специальный восстановительный поезд», – сообщает пресс-служба КТЖ.
Напомним, что при задержке пассажирских поездов более одного часа, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК, пассажирам производятся следующие выплаты:
- отказавшимся от поездки – полный возврат стоимости проезда
- при прерывании поездки в пути следования – возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние
- за опоздание – компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда
Компенсацию за опоздание пассажирского поезда Национального перевозчика можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки» по заявлению пассажира.
Национальный перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства и предпринимает все необходимые меры для скорейшего восстановления движения.