Ticketon рухнул под наплывом желающих купить билет на концерт J Lo

Накануне старта долгожданной продажи билетов на концерт Дженнифер Лопес в Казахстане пользователи массово пожаловались на сбои в работе сервиса Ticketon. За последний час больше всего сообщений поступило из Костанайской области и Астаны, передает Finratings.kz.
Что именно пошло не так?
Пользователи активно сообщали о проблемах в социальных сетях. Например, один из клиентов платформы написал, подкрепив своё сообщение скриншотом страницы с уведомлением о технических работах:
«Сайт Тикетон умер еще до старта продажи билетов на Джей Ло»,
Другие пользователи, например, okiriyenko, не могли завершить оформление билетов стоимостью свыше 290 000 тенге, столкнувшись с постоянными зависаниями сайта.

Реакция компании Ticketon
Представители Ticketon в Instagram ограничились лишь кратким комментарием:
«Все будет хорошо».
Тем не менее, подробного официального объяснения причин технического сбоя со стороны компании до сих пор не последовало.
Реакция пользователей и последствия сбоя
Ситуация вызвала широкое разочарование среди фанатов Дженнифер Лопес в Казахстане. Пользователи выражают недовольство уровнем организации продаж билетов и ожидают более прозрачного и оперативного ответа от компании. Масштабные технические проблемы могут негативно сказаться на репутации платформы, если ситуация не будет оперативно исправлена, а пользователи не получат четкой информации о решении возникших сложностей.
Редакция продолжит следить за развитием ситуации и оперативно сообщать читателям о новых подробностях.
Как связаться со службой поддержки Ticketon?
Если вы также столкнулись с подобными неполадками, компания рекомендует использовать следующие способы связи:
-
Горячая линия:
-
Алматы: 8 (727) 225-10-50
-
Астана: 8 (7172) 47-63-50
-
Официальный сайт: ticketon.kz (форма обратной связи и личный кабинет)
-
Мобильное приложение: доступно для Android и iOS
-
Электронная почта: help@ticketon.kz
-
Чат-бот в Telegram: @TicketonQazakhstanBot
-
Чат-бот в WhatsApp: wa.me/77719365353