«Мы все проверим»: Ticketon обратился к тем, кто не получил билеты на Джей Ло

Freedom Ticketon объяснил сбой при продаже билетов и пообещал доставить ваучеры всем, кто успел оформить заказ.
Продажа билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане, запланированный на август, вызвала рекордный ажиотаж. По данным компании Freedom Ticketon, в первые секунды старта продаж на сайт зашли более 50 000 уникальных пользователей – в 8 раз больше, чем предусмотрено количеством посадочных мест. Компания также прокомментировала ситуацию с оплатой билетов, передает Finratings.kz со ссылкой на обращение Freedom Ticketon.
Система не выдержала ажиотажа
«Предстоящий концерт Дженнифер Лопес вызвал небывалый в истории казахстанского шоу-бизнеса ажиотаж», – говорится в официальном сообщении.
В среднем каждый заказ включал по 3 билета – это означает, что на концерт стремились попасть свыше 150 000 человек.
Из-за колоссальной нагрузки система дала сбой, и некоторым пользователям не удалось завершить покупку. В компании объяснили, что огромное количество одномоментных запросов к сайту, когда на одни и те же места практически одновременно подавалось множество заявок, привело к замедлению работы системы.
Для регулирования потока клиентов была запущена виртуальная очередь. В Freedom Ticketon также обратились к покупателям, которые не получили билеты, несмотря на успешную оплату.
«Если вы еще не получили ваучер на электронную почту после покупки билетов, просим вас не волноваться», – заверили в компании.
Сейчас ведется ручная проверка всех оплаченных заказов и броней. Ваучеры (электронные подтверждения брони, гарантирующие получение билета) будут доставлены на указанный при покупке адрес. Если потребуется, с покупателями свяжутся в течение двух рабочих дней.
Организаторы уверяют, что работают над стабилизацией системы и обещают, что каждый, кто оплатил билет, получит своё подтверждение.
Читайте также: