$ 516.16  584.86  6.25

Символ Алматы стал лицом рекламы презервативов

Асель Каженова
Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
Символ Алматы стал лицом рекламы презервативов
Фото: instagram.com/drjoysoriginal/

В сети обсуждают рекламу презервативов с участием алматинской телебашни: юмор или перебор?

В казахстанском сегменте социальных сетей разгорелась дискуссия вокруг необычной рекламы отечественного контрацептива, передает Finratings.kz.

Поводом стало вирусное видео, на котором телебашня "Кок-Тобе" в Алматы изображена с надетым на неё гигантским презервативом.

Необычный маркетинг и неоднозначная реакция

Авторство креативной кампании принадлежит, по всей видимости, казахстанскому производителю средств контрацепции, который решил привлечь внимание к продукции с помощью провокационного образа. Несмотря на отсутствие официальных объяснений от компании, ролик быстро распространился по мессенджерам и соцсетям, вызвав смешанные эмоции у пользователей.

Многие комментаторы восприняли видео с юмором и оценили творческий подход:

«Смело, неожиданно, но весело», — написали одни.

Однако не обошлось без критики:

«Использовать архитектурные символы страны для такой рекламы — перебор»,
«Неуважительно и неуместно», — высказались другие пользователи.

Вмешались городские власти

На фоне разгоревшейся дискуссии редакция azattyq.ruhy обратилась за разъяснением в акимат города Алматы и департамент полиции. Пока официальных комментариев не поступило, но возможна проверка на предмет нарушения норм рекламной этики и использования городских символов без согласования.

Ваша реакция
👍 0
😆 6
👎 12
🤯 0
😢 1
😡 1

Новости партнеров

×
$ 516.16  584.86  6.25